21:55

дилер-сан
Это видео я настоятельно рекомендую лицам 18+.
Меня всегда поражали люди, которые из принципа не ходят на выборы. Я понимаю, что есть те, кто далек от политики, я и сама такая, чего греха таить, но... все время от времени жалуются на порядки в стране, презрительно называют ее Рашкой хотят отсюда уехать в светлый и чудесный другой мир. Если задуматься, отчасти это и их заслуга.
Я также понимаю, что в сущности от нашего выбора ничего не зависит разве что мы не проголосуете за ЕдРо, но все же пока он есть, мы можем хотя бы не усугубить ситуацию в стране. От нашего презрительного отношения в итоге будет хуже только нам.
Что касается меня, то я не пропустила еще ни одних выборов. За кого и как я голосовала, говорить не буду, но я присутствовала всегда. И буду в дальнейшем ходить, пока у меня будет право выбора. Я не агитирую всех идти на предстоящие, лишь задуматься, посмотрев видео ниже. Ведь это же не сложно?..

22.11.2011 в 21:39
Пишет  Рэпер Лис:

22.11.2011 в 20:58
Пишет  Чи:

21.11.2011 в 18:04
Пишет  d.o.R.:



URL записи

URL записи

URL записи

@темы: all around me

Комментарии
22.11.2011 в 22:22

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Замечательный ролик, совершенно верный!
Marvelin Feathers, ты абсолютно права! Не ходить на выборы, а потом трындеть о том, что в стране плохая власть - имхо, совершенно отвратительно. Недостойно гражданина и вообще человека.
22.11.2011 в 22:36

Nullius in verba
Не каждый выбор достоин того, чтобы его совершать. Мне все кандидаты одинаково омерзительны и без разницы кто из них победит.
Ну и если уж говорить пафосно и высокопарно, то совершая "выбор" - ты легитимизируешь власть и признаешь ее.
22.11.2011 в 22:42

|Хентайный черт| Мистер Когнитивный Диссонанс!
Marvelin Feathers, хорошо написано, плюсую.
necrobiosis, не совершать выбор - тоже выбор. Это куда большая поддержка существующей власти, чем голос за альтернативу.
22.11.2011 в 22:49

дилер-сан
Тень Шторма, да. вот если бы не голосовали и не трындели, то ладно. но такого же не бывает.
necrobiosis, Мне все кандидаты одинаково омерзительны и без разницы кто из них победит.
то есть, тебе все равно, каких программ они будут придерживаться и что будет твориться в итоге со страной?
совершая "выбор" - ты легитимизируешь власть и признаешь ее.
отрицать власть в наше время как-то глупо оО но я ее не легитимизирую.
Самаэль все верно сказал до меня.
22.11.2011 в 23:09

Человек человеку волк, а Дайго Дайго Дайго
я то в целом согласна с тем что нужно использовать своё право голоса, но серьёзно, за кого голосовать? они все, абсолютно все, только чешут языком и никогда (кто бы ни был у власти) не будут исполнять своих обещаний до конца
от этого и безысходность. у меня например. я бы и проголосовала, но как бы...
22.11.2011 в 23:12

дилер-сан
[kiwi], ну тогда, как вариант, можно проголосовать за тех, у кого точно нет шансов пробиться. тогда ты не поможешь тем, кто только чешет языком о светлом будущем, но при этом стоит у власти.
22.11.2011 в 23:14

Человек человеку волк, а Дайго Дайго Дайго
Marvelin Feathers, мм, это идея )
22.11.2011 в 23:16

дилер-сан
[kiwi], это будет своеобразным голосом "против всех")))
22.11.2011 в 23:28

Человек человеку волк, а Дайго Дайго Дайго
Marvelin Feathers, угу ) как то наверное смешно в этой ситуации так говорить, но спасибо за идею х)))
22.11.2011 в 23:33

дилер-сан
[kiwi], всегда рада помочь, пусть даже в такой ситуации :D
23.11.2011 в 00:21

я.
да!Лис! молодец! умничка моя! и авторуролика -респект! людям обычно лень ознакомиться с той избирательной системой,которая унас существует, но при этом они всё ранво почему-то уверены,что делают правильно,не приходя на выборы. это какой-то пипец! сами делать ничгео не хотим, зато жизнь подавай в чудесных условиях!
23.11.2011 в 00:27

дилер-сан
Wata[ri], ой, приятно от тебя, как специалиста, слышать)
вообще я бы даже не афишировала свою точку зрения, а продолжила так же, как и раньше, ходить на выборы и все, но просто вокруг этих выборов /и тех, что в марте 2012 будут/ подняли такую шумиху, наговорили столько глупостей, что захотелось прояснить ситуацию. вдруг кто не знал, и я им этим видео помогу?)
23.11.2011 в 08:55

Nullius in verba
Вспомнился анекдот про белых американцев, которые проголосовали за Обаму "чисто в прикол".
Сливать свой голос "лишь бы никому не досталось" это конечно проявление выбора и безумные инвольтации к демократии, угу.
23.11.2011 в 09:53

дилер-сан
necrobiosis, и чем так уж плох Обама?
какой выход из ситуации видишь ты?
23.11.2011 в 10:34

Nullius in verba
Marvelin Feathers, дело не в Обаме, дело в бессмысленном голосовании "назло". Если результаты выборов действительно подтасовываются - это не имеет смысла. Если не подтасовываются - значит за Путипута большинство, чему возмущаться то?

Я не вижу выхода из ситуации, я считаю, что так было всегда и будет всегда. Власть это кармическое выражение сущности народа. И Путипут вполне как правитель адекватен, к примеру, моим соседям, нажирающимся каждый день. Россия, дай ей более широкую свободу чем сейчас - снова превратится в мясорубку 90х. Люди не готовы к этому, нет самосознания.
Как-то я утратил веру в то, что "сделай человека свободным и он станет хорошим". В детстве - возможно. Но 30летних головорезов из гетто свободой уже не исправить.
23.11.2011 в 11:37

You'll see, I'll show you.
Никогда не ходил на выборы.)
Не оправдываюсь и никогда еще не жаловался на власть.
23.11.2011 в 11:44

дилер-сан
necrobiosis, дело в бессмысленном голосовании "назло". Если результаты выборов действительно подтасовываются - это не имеет смысла.
это не голосование "назло", это предложенная мной альтернатива не_голосованию. вот и все.
Если не подтасовываются - значит за Путипута большинство
откуда такая уверенность?) я знаю, что многих заставляют голосовать за ЕдРо. Но это опять же к вопросу о подтасовке.
Как-то я утратил веру в то, что "сделай человека свободным и он станет хорошим". В детстве - возможно. Но 30летних головорезов из гетто свободой уже не исправить.
во многом именно из-за того, что все утратили веру во что-то хорошее, у нас в стране и творится такой бардак. многие просто делают то, что и все - плюют на выборы. а надо всего-то лишь начать с малого. и хотя бы подрастающее поколение поумнеет. в принципе эту запись написала ради видео, в котором все по полочкам разложили для тех, кто в этой теме плюхается.

к слову, я здесь не обращаюсь к своим соседям и прочим алкашам. меня такие не читают, и меня этот факт несказанно радует.
23.11.2011 в 11:45

дилер-сан
Kazuki_Yashiro, не жаловался потому, что претензий не имеешь?
23.11.2011 в 12:01

You'll see, I'll show you.
Marvelin Feathers, Ну что-то вроде.
Да и в принципе, какой смысл ворчать на власть.
Я ничего сам не сделал, для страны и общества - уже этот факт запрещает мне махать кулаками и копить претензии. Ну и плюс, претензий толком нет.
Да и вообще, мне всегда, ну или скажем, до текущего момента времени срать было глубоко, кто там наверху сидит.
Да, такие как я рушат страну.
23.11.2011 в 12:04

дилер-сан
Kazuki_Yashiro, у тебя не самая плохая позиция кстати))
23.11.2011 в 12:24

You'll see, I'll show you.
Marvelin Feathers, Ну ок. :D
23.11.2011 в 12:26

Nullius in verba
откуда такая уверенность?) я знаю, что многих заставляют голосовать за ЕдРо. Но это опять же к вопросу о подтасовке.
Того, кто голосовать не хочет - вряд ли заставят, это скорее исключения. Заставляют обычно тех, кому плевать. Ну или "заставляют" тех, кто все равно бы также проголосовал.
Ну и опять же, остальные кандидаты - такая же мразь, но еще и непредсказуемая.
к слову, я здесь не обращаюсь к своим соседям и прочим алкашам. меня такие не читают, и меня этот факт несказанно радует.
ага, но голосуют большинством именно они.
23.11.2011 в 13:02

дилер-сан
necrobiosis, Того, кто голосовать не хочет - вряд ли заставят, это скорее исключения.
в нашем городе это далеко не исключение. когда целые заводы, больницы и школы заставляют идти на выборы и голосовать, иначе увольнение, это не свобода выбора.
ага, но голосуют большинством именно они.
и что теперь? другим голосовать даже не надо пытаться?
23.11.2011 в 13:08

Nullius in verba
в нашем городе это далеко не исключение. когда целые заводы, больницы и школы заставляют идти на выборы и голосовать, иначе увольнение, это не свобода выбора.
Я имел ввиду, когда человек действительно не хочет голосовать. Здесь же пример явно про тех, кому плевать.

и что теперь? другим голосовать даже не надо пытаться?
Ну можно и попробовать взлететь, прыгнув в окно, кто ж мешает. Смысла просто мало, лишние нервы потраченные впустую. Ну и придание себе чувства важности, которой на самом деле нет.
23.11.2011 в 13:20

дилер-сан
necrobiosis, Здесь же пример явно про тех, кому плевать.
не факт.
Смысла просто мало, лишние нервы потраченные впустую.
как можно тратить нервы на выборы? нельзя придавать СТОЛЬКО значимости выполнению гражданского долга. это уже нездорОво)